Ресивер-переохладитель и 2 регулирующих элемента
Внедрение ресивера-переохладителя (Power Receiver), работа которого контролируется с помощью двух электронных расширительных вентилей LEV, позволяет оптимизировать производительность компрессора. Эта технология стала применяться совместно с началом использования в системах хладагентов R407C и R410A со специфическими свойствами. Благодаря ей достигается точное и эффективное управление системой независимо от колебаний температуры наружного воздуха.
 
Эффективный бесконтактный двигатель постоянного тока в приводе компрессора
Для повышения эффективности работы двигателей и снижения материалоемкости их производства необходимо уменьшить потери в обмотках и сердечнике, а также сделать двигатели более компактными. Mitsubishi Electric оснащает бесконтактные двигатели постоянного тока роторами с внутренним неодимовым постоянным магнитом для достижения производительности и технологичности. Электромагнитный крутящий момент бесконтактного двигателя является суммой основной составляющей магнитного момента и реактивной составляющей.
 
Высокоэффективный спиральный компрессор
Корпорация Мицубиси Электрик разработала спиральный компрессор с подстраивающейся платформой (Frame Compliance Mechanism - FCM) для полупромышленных кондиционеров производительностью 4-10НР (7-25 кВт). Механизм FCM впервые применен для спирального компрессора. Он позволил резко снизить потери, связанные с перетоком газа и трением спирали, что привело к увеличению эффективности.
 
Технология замены старых систем R22 без промывки магистрали хладагента
В системах до 8 кВт на озонобезопасном хладагенте R410A Mitsubishi Electric использует алкилбензольное масло HUB. Это масло гораздо менее чувствительно к примесям и загрязнениям, а также совместимо с минеральным маслом. Это позволяет устанавливать новые приборы R410A на магистрали хладагента от "старых" кондиционеров, использовавших фреон R22 и минеральное масло. При этом не требуется даже промывка магистралей и не предъявляется никаких особых требований по монтажу новых систем - почти все технологические операции остались без изменений. Компрессор систем специально приспособлен для работы на несмешиваемом с хладагентом R410A алкилбензольном масле. Одна из его особенностей - это расположение отверстия возврата масла в отделителе жидкости, который конструктивно объединен с компрессором.
 
Энергоэффективность
Практически все системы POWER Inverter относятся к наивысшему классу энергоэффективности (класс А) при работе в режиме охлаждения и нагрева воздуха. Это означает минимальное электропотребление и низкие эксплуатационные расходы.
 
Вентилятор и решетка наружного блока
Форма лопастей вентилятора наружного блока, а также выходные отверстия и решетки были изменены для увеличения расхода воздуха и улучшения условий теплообмена. Предпринятые меры позволи избежать повышения уровня шума.
Особенности
 - Самая высокая энергоэффективность среди полупромышленных кондиционеров.
 - Уровень шума может быть снижен на 3-4 дБ при активации "ночного режима".
 - Допускается формирование мультисистем - до 4 внутренних блоков.
 - Встроенная система контроля утечки хладагента.
 - Кондиционеры серии POWER Inverter на озонобезопасном фреоне R410A могут использоваться для замены  старых моделей, в которых применялся фреон R22. При этом замена или промывание старых магистралей не требуется благодаря применению в данных системах специальных масел и фильтров. Более того, допускается использовать трубопроводы различных диаметров.
Технические характеристики
Мощность (охлаждение) 3.6 кВт
Мощность (обогрев) 4.1 кВт
Потребляемая мощность (охлаждение) 1,07 кВт
Потребляемая мощность (нагрев) 1,12 кВт
Подключение 220-240 B, 1 фаза, 50 Гц
Уровень шума 41/46 дБ(А)
Хладагент R-410а
Максимальная длина трассы 50 м
Максимальный перепад высот 30 м
Размер (высота) 323 мм
Размер (ширина) 600 мм
Размер (глубина) 800 мм
Вес 42 кг